Программное отключение систем EGR, DPF, ADBLUE

EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов служит для снижения вредных выбросов. Часть отработанных газов возвращается обратно во впускной коллектор, снижая количество кислорода в топливо-воздушной смеси и образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажи и смолы, вызывающие износ двигателя и окисление моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя. Отключение системы EGR приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается.

В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.

Самостоятельное отключение системы EGR (механически заглушив клапан.) приводит к появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.

Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.

Основные причины засорения сажевого фильтра и выхода из строя системы ADBLUE:

  • высокое содержание серы в топливе.
  • кратковременные поездки по городу, в течение которых выхлоп плохо прогревается.
  • неправильно подобранное моторное масло.
  • нерегулярный процесс регенерации.

Причины выхода из строя сажевого фильтра (DPF)

  • Неправильная эксплуатация авто - отсутствие регулярного прожига (регенерации) приводит к быстрому засорению сажевого фильтра.
  • Как известно, сажевому фильтру время от времени требуется прожиг (процесс регенерации). При езде в городском режиме сажевый фильтр не разогревается до необходимой температуры, и регенерация не включается. Соответственно, фильтр забивается быстрее.
  • Так же при обслуживании автомобилей с сажевым фильтром необходимо использовать специальные модели масел.
  • Некачественное топливо - для нормальной работы системы нужно топливо Euro-4 с низким содержанием серы, некачественное топливо оседает на катализаторе и блокирует его работу.
  • AdBlue — жидкость, используемая для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации.
  • Преимущества отключения системы AdBlue - не нужно заливать дорогую топливную присадку - мочевину (AdBlue).
  • После отключения системы владелец автомобиля раз и навсегда забудет об этой сложной и дорогой системе. Чего нельзя сказать о ремонте, так как после ремонта, как правило, надежность системы наоборот значительно снижается
Как с нами связаться?
Телефон для связи
+38 (093) 293-05-77
Наш адрес
г. Одесса, ул. Грушевского, 40Б
Время работы
ПН-ПТ: 9:00 - 19:00 СБ: 9.00 - 16.00