Бензиновые двигатели:
1.2 TSI (105л.с./175Нм) |
Stage1—130л.с./215Нм Stage2—140л.с./240Нм |
1.4 TSI (122л.с./200Нм) |
Stage1—140л.с./230Нм Stage2—148л.с./238Нм |
1.4 TSI (125л.с./200Нм) |
Stage1—145л.с./250Нм Stage2—155л.с./270Нм |
1.4 TSI (140л.с./250Нм) |
Stage1—175л.с./300Нм Stage2—180л.с./320Нм |
1.4 TSI (150л.с./250Нм) |
Stage1—180л.с./300Нм Stage2—185л.с./320Нм |
1.8T (150л.с./210Нм) |
Stage1—210л.с./350Нм Stage2—225-240л.с./360Нм Stage3—250-300л.с./390Нм |
1.8T (180л.с./235Нм) |
Stage1—210л.с./350Нм Stage2—225-240л.с./360Нм Stage3—250-300л.с./390Нм |
1.8 TSI (152л.с./250Нм) |
Stage1—215л.с./350Нм Stage2—225-235л.с./380Нм Stage3—280-360л.с./430-450Нм |
1.8 TSI (160л.с./250Нм) |
Stage1—215л.с./350Нм Stage2—225-235л.с./380Нм Stage3—280-360л.с./430-450Нм |
1.8 TSI gen3 (180л.с./250Нм) |
Stage1—240л.с./320-380Нм Stage2—255л.с./350-420Нм Stage3—340-375л.с./420-450Нм — разница в крутящем моменте в зависимости от типа кпп DQ200,DQ250 или МКПП |
Octavia RS
2.0 TFSI (200л.с./280Нм) |
Stage1—240л.с./360Нм Stage2—265л.с./400Нм Stage3—300л.с.- 60л.с./430Нм-500Нм |
2.0 TSI (200л.с./280Нм) |
Stage1—260л.с./390Нм Stage2—260-275л.с./430Нм Stage3—340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм |
2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) |
Stage1—310л.с./420Нм Stage2—340л.с./460Нм Stage3—420л.с./520Нм Stage4—560л.с./670Нм |
Дизельные двигатели:
1.6 TDI (105л.с./250Нм) |
Stage1—140л.с./310Нм Stage2—150л.с./330Нм |
1.9 TDI (105л.с./250Нм) |
Stage1—140л.с./320Нм Stage2—150л.с./330Нм |
2.0 TDI (140л.с./320Нм) |
Stage1—180л.с./400Нм Stage2—185л.с./410Нм |
2.0 TDI (150л.с./320Нм) |
Stage1—185л.с./420Нм Stage2—205л.с./430Нм |
2.0 TDI (170л.с./350Нм) |
Stage1—205л.с./420Нм Stage2—215л.с./430Нм |
Stage 1 – перепрошивка ЭБУ без вмешательства в железо
Stage 2 – перепрошивка ЭБУ с заменой впускной и доработкой выпускной системы
Stage 3 – Stage2+ замена турбины